Hyundai Motor Group завоевала высшие награды по итогам исследования надежности автомобилей J.D. Power 2022

Опубликовано
Hyundai Motor Group завоевала высшие награды по итогам исследования надежности автомобилей J.D. Power 2022

  • Владельцы автомобилей брендов, входящих в состав Hyundai Motor Group, сообщили о наименьшем количестве проблем и претензий по сравнению с владельцами автомобилей других автопроизводителей на рынке США
  • Hyundai Motor заняла третье место среди всех брендов, поднявшись в рейтинге на четыре позиции
  • Модели Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata и Kia Sorento показали лучшие результаты в своих сегментах
Концерн Hyundai Motor Group стал наиболее успешным автопроизводителем по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) 2022, проведенного агентством J.D. Power для рынка США. Бренды Hyundai, Kia и Genesis, входящие в состав Группы, заняли три из четырех высших строк в общем рейтинге брендов, представленных в автоиндустрии.

Победу в абсолютном зачете одержал бренд Kia. Бренд Genesis занял первую строчку в рейтинге премиальных марок и четвертую позицию в абсолютном зачете. Компания Hyundai Motor заняла в этом рейтинге третье место. Расчет для составления рейтинга проводился на основании индекса проблем, возникающих на 100 автомобилей (РР100), который традиционно используется в исследовании VDS.

Модели Hyundai Santa Fe и Sonata одержали верх в категориях среднеразмерных кроссоверов и среднеразмерных седанов, соответственно. Модель Kia Sorento во второй раз заняла первую строчку в верхнем сегменте среднеразмерных кроссоверов.

«Hyundai Motor Group рассматривает сохранение долгосрочной удовлетворенности клиентов как один из основных критериев успеха, – отметил руководитель подразделения качества Hyundai Motor Group Чха Сок Чжу (Seog-ju Cha). – Результаты исследования VDS говорят о стремлении Hyundai, Kia и Genesis предлагать автомобили, которые были бы великолепны не только в тех областях, за которые автовладельцы уже давно ценят эти бренды, включая дизайн и ходовые качества. Мы также стремимся к лидерству в сфере инновационных технологий, которые стали важной частью формирования общих пользовательских впечатлений. Мы стараемся поддерживать эти высокие стандарты в каждом автомобиле, который производим».

С учетом пересмотренных в этом году критериев расчета индекса, Kia удалось подняться на две позиции в рейтинге и занять первое место с индексом РР100 равным 145, что оказалось на 47 пунктов лучше среднего показателя по индустрии.

Genesis улучшил свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на три – в премиальном сегменте. Коэффициент РР100 этого бренда оказался равным 155 пунктам, что лучше среднего показателя по индустрии на 37 пунктов.

Hyundai Motor улучшила свои позиции на четыре строки в абсолютном рейтинге и на одну – в массовом сегменте с результатом 148 баллов, что на 44 пункта лучше среднего показателя по индустрии. Этот результат стал лучшим за всю историю участия Hyundai в исследовании VDS.

При проведении исследования VDS 2022 года агентство J.D. Power опросило 29 487 автомобилистов в США, владеющих автомобилями 32 различных брендов. Рассматривались только те респонденты, которые приобретали для личного пользования новые автомобили и легкие грузовые автомобили 2019 модельного года и оставались их владельцами на протяжении этого времени. После изменения схемы проведения исследования количество проблем в отрасли в 2022 году увеличилось на 59% по сравнению с 2021 годом. Среднее значение индекса PP100, таким образом, возросло со 121 до 192.



helm mapa_balun Eye circle_check